Как написать кейс для блога компании

Как написать кейс для блога компании

Чтобы написать кейс, который будет размещаться в блоге вашей компании, вам нужно продумать следующее:

  • Технические детали - для того, чтобы понять, как организовать процесс, подготовить данные и сформулировать проблему.
  • Данные и истории - чтобы включить пользователей в представление процесса, в визуализации результатов.
  • Выводы и заключения - для подтверждения значения описываемого действия для вашей целевой аудитории.

Организация кейса поможет вам рассказать короткую и информативную историю о пользе, которую принес ваш продукт или услуга одному или нескольким заказчикам. Шаги для подготовки кейса включают переработку идеи на сюжет, построение четкого плана, правильную последовательность действий и удобную структуру, которую можно читать и легко понимать. Для онлайн-кейсов вам также понадобится правильная оптимизация интернет-страницы.

Выберите тему

Выбор темы для блога компании – ключевой момент, от которого будет зависеть интересность и привлекательность кейса. Прежде чем приступать к написанию кейса, необходимо подобрать тему для блога компании. Ниже представлены несколько вариантов тем для блога компании:

  • Обзор продукта/услуги компании;
  • Преимущества продукта/услуги компании;
  • Целевое использование продукта/услуги;
  • Примеры успешных практик использования продукта/услуги;
  • Польза продукта/услуги для клиента;
  • Рассказ о том, как использовать продукт/услугу;
  • Освещение тенденций в отрасли;
  • Предложение ФОТ для пользователей.

Подбирая тему для кейса, необходимо сфокусироваться на тех проблемах, на которые может ответить предлагаемый продукт/услуга. Подобранная тема должна привлечь внимание к кейсу и затронуть интересы целевой аудитории.

Получите у клиента разрешение на публикацию кейса

Для написания кейса для блога компании нужно попросить у клиента разрешение на публикацию. Перед тем как предоставить клиенту скрипт для разрешения, необходимо принять ряд мер:

  • Опишите информацию, которую будет содержать кейс.
  • Предоставьте прототип кейса для просмотра и обсуждения с клиентом.
  • Обсудите с клиентом, насколько детально он желает подробно рассказать о своей компании в кейсе.
  • Убедитесь, что клиент прочитал и одобрил разрешение на публикацию кейса.

Результатом этих мер будет получение разрешения от клиента на публикацию кейса, а также конкретное представление о том, что должно быть включено в статью.

Определитесь с площадкой и форматом

После принятия решения о написании кейса для блога компании, вам следует определиться с площадкой, на которой он будет опубликован. Существует множество площадок для блогов, например:

  • На компанийном сайте;
  • В блогах партнерских компаний;
  • В социальных сетях;
  • В других интернет-средствах массовой информации.

Еще нужно решить вопрос о формате вашего блога. В зависимости от типа площадки могут быть разные форматы публикации: видеоролики, иллюстрированные статьи, презентации и т.д.

Разработайте структуру материала и соберите информацию

Для написания кейса для блога компании следует разработать следующую структуру материала:

1. Введение: Определить основную тему и цель кейса.

2. Фон: Предоставите короткое историческое изложение фактов, относящихся к бизнес-ситуации, приведшей к появлению потребности использования интересующего продукта.

3. Ситуация: Описание проблем и оценка начального состояния перед использованием продукта.

4. Выбор продукта: Что именно организация выбрала и почему.

5. Реализация: О процессе внедрения и модификации продукта.

6. Результат: Опишите положительные результаты, которые были получены и проанализируйте наблюдаемые тенденции.

7. Заключение: В заключении следует заявить о пользе и инновационности используемого продукта для привлечения новых пользователей и приобретения результатов.

Далее необходимо собрать информацию, относящуюся к каждому разделу: информацию о бизнес-ситуации, сравнение выбранного продукта с продуктами конкурентов, достигнутые результаты и отзывы пользователей.

Подберите формат

Чтобы написать хорошее кейс для блога компании, вы должны учесть ряд важных правил. Ниже приведен формат, который поможет вам написать кейс, пошагово охватывая все аспекты проекта:

  • Введение: указание имени целевой компании, краткое описание задачи и цели проекта.
  • Предпосылки: какие конкретные данные и допущения были использованы для решения задачи.
  • Решающие шаги и детали: подробное описание решения, предпринятых действий и рекомендаций.
  • Результаты и возможные практические применения: базовые результаты, которые были достигнуты, а также их практическое использование для дальнейшего развития бизнеса.

Коротко: как с помощью кейса привлечь клиентов

Один из основных мотивов, почему команды пишут кейсы - это привлечение клиентов для бизнеса. Кейс является достойным инструментом, который может рассказать, в каких конкретных случаях именно ваша компания помогает своим клиентам решать их проблемы и достигать поставленных целей. У кейса должны быть следующие основные элементы:

  • Частный случай (конкретный клиент)
  • Проблема и цель
  • Решение применённое компанией
  • Полученные результаты

Подобрав релевантный пример с клиента, включив интересные детали, цифры и закончив качественными выводами, можно амбициозно привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам или услугам компании. Добавьте некоторое творчество и размышления, и вы получите идеальный кейс, который будет удивлять и заинтересовывать ваших клиентов.