Как написать кейс для блога компании
Чтобы написать кейс, который будет размещаться в блоге вашей компании, вам нужно продумать следующее:
- Технические детали - для того, чтобы понять, как организовать процесс, подготовить данные и сформулировать проблему.
- Данные и истории - чтобы включить пользователей в представление процесса, в визуализации результатов.
- Выводы и заключения - для подтверждения значения описываемого действия для вашей целевой аудитории.
Организация кейса поможет вам рассказать короткую и информативную историю о пользе, которую принес ваш продукт или услуга одному или нескольким заказчикам. Шаги для подготовки кейса включают переработку идеи на сюжет, построение четкого плана, правильную последовательность действий и удобную структуру, которую можно читать и легко понимать. Для онлайн-кейсов вам также понадобится правильная оптимизация интернет-страницы.
Выберите тему
Выбор темы для блога компании – ключевой момент, от которого будет зависеть интересность и привлекательность кейса. Прежде чем приступать к написанию кейса, необходимо подобрать тему для блога компании. Ниже представлены несколько вариантов тем для блога компании:
- Обзор продукта/услуги компании;
- Преимущества продукта/услуги компании;
- Целевое использование продукта/услуги;
- Примеры успешных практик использования продукта/услуги;
- Польза продукта/услуги для клиента;
- Рассказ о том, как использовать продукт/услугу;
- Освещение тенденций в отрасли;
- Предложение ФОТ для пользователей.
Подбирая тему для кейса, необходимо сфокусироваться на тех проблемах, на которые может ответить предлагаемый продукт/услуга. Подобранная тема должна привлечь внимание к кейсу и затронуть интересы целевой аудитории.
Получите у клиента разрешение на публикацию кейса
Для написания кейса для блога компании нужно попросить у клиента разрешение на публикацию. Перед тем как предоставить клиенту скрипт для разрешения, необходимо принять ряд мер:
- Опишите информацию, которую будет содержать кейс.
- Предоставьте прототип кейса для просмотра и обсуждения с клиентом.
- Обсудите с клиентом, насколько детально он желает подробно рассказать о своей компании в кейсе.
- Убедитесь, что клиент прочитал и одобрил разрешение на публикацию кейса.
Результатом этих мер будет получение разрешения от клиента на публикацию кейса, а также конкретное представление о том, что должно быть включено в статью.
Определитесь с площадкой и форматом
После принятия решения о написании кейса для блога компании, вам следует определиться с площадкой, на которой он будет опубликован. Существует множество площадок для блогов, например:
- На компанийном сайте;
- В блогах партнерских компаний;
- В социальных сетях;
- В других интернет-средствах массовой информации.
Еще нужно решить вопрос о формате вашего блога. В зависимости от типа площадки могут быть разные форматы публикации: видеоролики, иллюстрированные статьи, презентации и т.д.
Разработайте структуру материала и соберите информацию
Для написания кейса для блога компании следует разработать следующую структуру материала:
1. Введение: Определить основную тему и цель кейса.
2. Фон: Предоставите короткое историческое изложение фактов, относящихся к бизнес-ситуации, приведшей к появлению потребности использования интересующего продукта.
3. Ситуация: Описание проблем и оценка начального состояния перед использованием продукта.
4. Выбор продукта: Что именно организация выбрала и почему.
5. Реализация: О процессе внедрения и модификации продукта.
6. Результат: Опишите положительные результаты, которые были получены и проанализируйте наблюдаемые тенденции.
7. Заключение: В заключении следует заявить о пользе и инновационности используемого продукта для привлечения новых пользователей и приобретения результатов.
Далее необходимо собрать информацию, относящуюся к каждому разделу: информацию о бизнес-ситуации, сравнение выбранного продукта с продуктами конкурентов, достигнутые результаты и отзывы пользователей.
Подберите формат
Чтобы написать хорошее кейс для блога компании, вы должны учесть ряд важных правил. Ниже приведен формат, который поможет вам написать кейс, пошагово охватывая все аспекты проекта:
- Введение: указание имени целевой компании, краткое описание задачи и цели проекта.
- Предпосылки: какие конкретные данные и допущения были использованы для решения задачи.
- Решающие шаги и детали: подробное описание решения, предпринятых действий и рекомендаций.
- Результаты и возможные практические применения: базовые результаты, которые были достигнуты, а также их практическое использование для дальнейшего развития бизнеса.
Коротко: как с помощью кейса привлечь клиентов
Один из основных мотивов, почему команды пишут кейсы - это привлечение клиентов для бизнеса. Кейс является достойным инструментом, который может рассказать, в каких конкретных случаях именно ваша компания помогает своим клиентам решать их проблемы и достигать поставленных целей. У кейса должны быть следующие основные элементы:
- Частный случай (конкретный клиент)
- Проблема и цель
- Решение применённое компанией
- Полученные результаты
Подобрав релевантный пример с клиента, включив интересные детали, цифры и закончив качественными выводами, можно амбициозно привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам или услугам компании. Добавьте некоторое творчество и размышления, и вы получите идеальный кейс, который будет удивлять и заинтересовывать ваших клиентов.